Географическая игра "Кухня народов мира"
Географическая игра "Крупнейшие реки Россиии"
Занятие с графическим решением по теме: "Крупнейние страны мира"
Занятие с графическим решением по теме : "Страны с крупнейшим населением"
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Классификация педагогических игр
1. По области применения:
- физические
- интеллектуальные
- трудовые
- социальные
- психологические
2. По (характеристике) характеру педагогического процесса:
- обучающие
- тренинговые
- контролирующие
- обобщающие
- познавательные
- творческие
- развивающие
3. По игровой технологии:
- предметные
- сюжетные
- ролевые
- деловые
- имитационные
- драматизация
По предметной области:
- математические, химические, биологические, физические, экологические
- музыкальные
- трудовые
- спортивные
- экономические
5. По игровой среде:
-без предметов
-с предметами
-настольные
-комнатные
-уличные
-компьютерные
-телевизионные
-циклические, со средствами передвижения
Какие задачи решает использование такой формы обучения:
-Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.
-Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.
-Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным
Обучение в игре позволяет научить:
Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия, обосновывать, применять
В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:
u стимулируется познавательная деятельность
u активизируется мыслительная деятельность
u самопроизвольно запоминаются сведения
u формируется ассоциативное запоминание
u усиливается мотивация к изучению предмета

Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM