Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МБОУ "Средняя школа № 12 города Евпатории Республики Крым"

Игры по географии

 

 

   Географическая игра "Кухня народов мира" 

   

    Географическая игра "Крупнейшие реки Россиии"

 

    Занятие с графическим решением по теме: "Крупнейние страны мира"

   

    Занятие с графическим решением по теме : "Страны с крупнейшим населением"

 

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

 

 

Классификация педагогических игр

1.     По области применения:

-  физические

-  интеллектуальные

-  трудовые

-  социальные

-  психологические

 

 

2.     По (характеристике) характеру педагогического процесса:

-  обучающие

-  тренинговые

-  контролирующие

-  обобщающие

-  познавательные

-  творческие

-  развивающие

 

 

 

3.     По игровой технологии:

-  предметные

-  сюжетные

-  ролевые

-  деловые

-  имитационные

-  драматизация

 

По предметной области:

-  математические, химические, биологические, физические, экологические

-  музыкальные

-  трудовые

-  спортивные

-  экономические

 

 

5.     По игровой среде:

-без предметов

-с предметами

-настольные

-комнатные

-уличные

-компьютерные

-телевизионные

-циклические, со средствами передвижения

 

 

Какие задачи решает использование такой формы обучения:

-Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

-Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

-Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным

 

 

Обучение в  игре  позволяет научить:

Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия, обосновывать, применять

 

 

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

u  стимулируется познавательная деятельность

u  активизируется мыслительная деятельность

u  самопроизвольно запоминаются сведения

u  формируется ассоциативное запоминание

u  усиливается мотивация к изучению предмета

 

 

     

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"