Состав методического объединения
начальных классов
Руководитель - Ботвин Е.А.
Абдульвапова А.Н. |
Начальные классы |
Бачмагина М.Ф. |
Начальные классы |
Велиева Э.О. |
Начальные классы |
Ганжа Е.Г. |
Начальные классы |
Гафарова А.Б. |
Начальные классы |
Грищук Н.Н. |
Начальные классы |
Друченко О.Н. |
Начальные классы |
Каниболоцкая Ю.И. |
Начальные классы |
Крынкина Л.Ю. |
Начальные классы |
Литвиненко Н.А. |
Начальные классы |
Миргородская И.Ю. |
Начальные классы |
Михайлов В.В. |
Начальные классы |
Свириденко С.Б. |
Начальные классы |
Тишкевич И.Л. |
Начальные классы |
Хоменко Н.С. |
Начальные классы |
Янковская В.А. |
Начальные классы |
Плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СШ № 12» на 2018-2019 уч год
Анализ работы МО НШ за 2017-2018 учебный год
Методическая работа МО учителей начальных классов направлена на - изучение и реализацию ФГОС, активизацию инновационной деятельности учителей с целью ориентации на достижение высоких результатов повышения профессиональной компетентности педагогов.
Методическая проблема МО учителей начальных классов
Компетентностно-ориентированный подход как основной способ совершенствования качества образования.
На 2018-2019 уч. год:
Использование современных технологий для создания оптимальных условий развития, саморазвития и самореализации личности, психически и физически здоровой, духовно-свободной.
Направления методической работы:
Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Задачи работы методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год:
1.Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса при введении ФГОС начального общего образования.
2.Продолжить работу по внедрению современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования (как одно из требований к условиям введения ФГОС).
3. Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
4. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы обучающихся на уроке, формировать универсальные учебные действия у младшего школьника на уроках различного типа.
5.Продолжение работы по организации внеурочной деятельности младших школьников
6.Обеспечить сопровождение профессиональных конкурсов педагогов. Продолжение мониторинга результативности работы учителей начальной школы. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении.
7.Продолжить работу по выявлению одарённых детей, привлечение их к участию в различных конкурсах и олимпиадах
8. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих трудности в обучении.
9. Совершенствование работы по обеспечению преемственности с дошкольным учреждением и среднем звеном.

Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM